Обо мне

Home / Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Оксана  Сидорова. Я практикующий психолог и игропрактик. Сейчас работаю психологом в школе, создаю и  провожу трансформационные и обучающие игры и  занимаюсь частной практикой. Мое образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Педагогический Университет  (ГОУ ВПО МПУ), факультет Психологии, специальность «Педагог-психолог». Аспирантура Академии Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования, кафедра педагогики и психологии. Сфера научных интересов:  Психолого-педагогические условия семейной пропедевтики дезадаптации ребенка в школе. Семейный контекст. Опыт работы:

  1. Муниципальное образовательное учреждение  Щелковского муниципального района Московской области Загорянская средняя образовательная школа №1, педагог-психолог.
  2. Санаторий имени Горького Министерства труда и социального развития Российской Федерации, медицинский психолог.
  3. Муниципальное автономное образовательное учреждение Щелковского муниципального района  Московской области средняя общеобразовательная школа №12 им.В.П. Чкалова, педагог-психолог с 2007 по настоящее время.

Повышение квалификации:

  1. Курс «Гипнотические способы  лечения  соматических заболеваний и взаимодействия с клиентами» Центр практической психологии «Катарсис» Государственной Академии инноваций, Москва, 2001 год №703
  2. Курс « Управление персоналом коммерческих  предприятий»  Институт практической психологии «Иматон» Санкт-Петербург, 2002 год.№ СМ 49/13,2002
  3. Курс « Психологическая реабилитация жертв ПТСР. Работа с жертвами насилия», Центр практической психологии «Катарсис», Государственной Академии инноваций, кафедра менеджмента и практической психологии, Москва, 2002 год, №364
  4. Курс «Психологические предпосылки наркозависимости. Профилактика, психокоррекция зависимостей: алкоголизма, наркомании, курения, переедания. Кодирование». Российский государственный медицинский университет, 2003 год.
  5. Курс « Тревога и страх: пути совладания», Институт практической психологии «Иматон» Санкт-Петербург, 2005 год, №См 159/03/2005
  6. Курс « Психофизиологическое обеспечение лиц опасных профессий» в ГОУДПО «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава», 2006 год.
  7. Курс « Избранные вопросы психотерапии и клинической психологии», включающий темы «оригамная игра и сказка, как форма арттерапии, формирование доверительных отношений с детьми, музыкотерапия, сказкотерапия, психотерапия подростков, системная семейная психотерапия», в Институте психотерапии и клинической психологии», 2007 год.
  8. Участие в Х междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей, Москва , 12 апреля 2007 года:
  9. Участие ХI междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей, Москва, апреля 2008 года:
  10. Участие в ХIII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 15 апреля 2010 года
  11. Курс «Психолого-педагогические основы семейной педагогики, как ресурс развития личности ребенка». ГОУ Педагогическая Академия, г. Москва, 2010 г.
  12. Базовый курс соционики. 2013год
  13. Курс « Психологическая помощь детям, пережившим насилие»Академия социального управления, 72 часа 2015 год.
  14. Курс « Психолого-педагогическое сопровождение семьи» 72 часа 2016 год
  15. Семинар « Арт-терапия. Техники группового и индивидуального взаимодействия. Основы направления» 40 часов. 2016 год
  16. Курс « Подготовка педагогов-психологов к прохождению аттестации» 36 часов, 2017 год
  17. Профессиональная переподготовка «Конфликтология» 2017-2018 год

Конкурсы: Победитель Всероссийского  конкурса «В содружестве  с родителями» 2008 год. Участник областного конкурса «Педагог-психолог — 2009» Победитель конкурса профессионального педагогического мастерства «Преемственность и инновации в образовании»2018. Научные публикации:

  1.  «Смысловое содержание семейного контекста как детерминанта  дезадаптации ребенка в школе»/ Политематический журнал научных публикаций «Дискуссия» №4 (12) апрель 2011., Екатеринбург, 2011г.
  2.  «Влияние контекста семейных отношений на успешность адаптации ребенка в школе»/ Политематический журнал научных публикаций «Дискуссия» №1(40) январь 2012.Екатеринбург, 2012 г.
  3. » Реализация контекстного подхода андрагогических принципов в работе с родителями будущих первоклассников»  Научно педагогический и психолого-педагогический журнал «Человек и образование » №2(31) 2012.
  4. «Профилактика дезадаптации в школе: контекстный подход» Научные проблемы развития образования в ХХI веке: методология, теория, эксперимент, практика. Материалы ХIII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 15 апреля 2010 года /Сост. Т.А.Моисейкина ,-М.: АПКиППРО, 2010- 392с.
  5.  «Психологическая готовность родителей к обучению своих детей в школе: контекстный подход» / Философия современного образования и научная педагогическая мысль: от исследований к практике: Материалы ХI междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей, Москва , апреля 2008 года: в 2 частях. Ч.2, сост. Т.А. Моисейкина, Науч.ред. Чечель, Н.В. Брусенцова.- М.: АПКиППРО, 2008.-172с.
  6. Журнал «Преемственность в образовании» №12 2018 год «Проект «Подготовка родителей к школе»

Я в Фейсбуке :https://www.facebook.com/profile.php?id=100000864199867 

Я ВКонтакте https://vk.com/id71637482 

Я в Инстаграмм :https://www.instagram.com/__oxida/?hl=ru